Почему так важно проводить регулярную уборку помещений?
Регулярная уборка в офисе имеет свою специфику. Скопление пыли и грязи негативно отражается не только на здоровье персонала, но и на первом впечатлении посетителей. Вряд ли потенциальный партнер охотно согласится на сотрудничество в пыльном неухоженном офисе.
Скопление пыли негативно отражается и на самочувствии персонала: повышенная сонливость, апатия, лень, снижение работоспособности. Но и это далеко не все причины, почему так важна ежедневная уборка в офисах. В рабочих помещениях, как правило, расположено большое количество оргтехники, которая, будто магнитом, притягивает в себе пыль. Если не удалять пыль регулярно, техника может в скором времени выйти из строя, да и выглядит грязный копировальный аппарат крайне неприятно. Для очистки компьютеров, телефонов, принтеров используем специализированные химические средства, бережно относящиеся к пластику и эффективно удаляющие следы от пальцев.
Обеспечивается регулярный клининг помещений всех типов: офисных, производственных, складских, коммерческих и торговых.
Не в меньшем уходе, чем оргтехника, нуждаются и так популярные в офисах жалюзи. Пыль и тут скапливается довольно быстро, поэтому их следует, как минимум, регулярно аккуратно протирать влажной поролоновой губкой. Сотрудники Клининг для Бизнеса очистят жалюзи по мере их загрязнения, выстирают шторы, почистят иягкую мебель (в том числе кожаную).
Но все же основная особенность офисов - это большая проходимость людей. Из помещения в помещение персонал и посетители по коридорам ходят в уличной обуви, перемещая за собой песок, который под давлением превращается в пыль. Если на улице дождь или снег, с обувью в помещение заносится особенно много грязи, в такой период следует производить клининг особенно тщательно – при необходимости полы моют по несколько раз в день. Также для предотвращения попадания в помещения песка для вас всегда доступен сервис сменных ковров.
Как обеспечить чистоту в помещениях и не платить лишнего?
Вариант первый: можно нанять штатную уборщицу, на плечи которой будет возложен список работ, которые она в обязательном порядке должна выполнить. Есть, правда, вероятность, что у нее не хватит сил осуществить все, что необходимо. Да, она помоет полы, уберет пыль с поверхностей мебели и техники, но будет ли она регулярно следить за стояние люстры и осветительных приборов, а также двигать шкаф, чтобы помыть и за ним? Конечно, нет. К тому же, вам придется думать над тем, как и где закупать моющие средства, швабры и расходные материалы для уборки. Придется оплачивать ей отпуск и выплачивать больничные.
Есть ли более удобное решение? Желаете, чтобы в вашем офисе регулярно убирали и следили за чистотой, но при этом не хотите на это все тратить массу времени? В этом случае просто обратитесь в клининговую компанию Клининг для Бизнеса. Стаж нашей работы - много лет. Выполняем все виды работ по регулярной уборке помещений в СПб под ключ.
Как мы работаем при выполнении регулярной уборки помещений?
Когда и в какие часы будет осуществляться уборка, решать вам. Всегда подстраиваемся под клиента. Все выбранные работы будут осуществлены в подходящие для вас часы. Работаем без выходных.
Какие работы будут проводиться, решать также вам. Определиться со списком необходимых клининговых процедур и их регулярностью помогут квалифицированные менеджеры нашей компании. Вы можете связаться с нами и обсудить все в телефонном режиме или же вызвать нашего сотрудника к себе в офис, чтобы согласовать список необходимых услуг. Это всегда бесплатно для клиента.
Оказываем все виды работ не только по уборке, но и химчистке (ковролин, мягкая мебель). Обслуживаем не только внутренние помещения, но и входную зону. Помоем фасад, уберем снег с кровли. Комплексный заказ всех работ в одной клининговой компании - это удобно и выгодно. К тому же, это экономит ваше время: если понадобилась внеплановая уборка или внезапная химчистка дивана - просто позвоните нам, дополнительная бригада прибудет к вам оперативно.
Кроме эффективной уборки дополнительно гарантируем:
- конфиденциальность,
- опрятность и вежливость нашего персонала,
- строгое соблюдение сроков и объемов работ.
Почему для регулярной уборки помещений выбирают Клининг для Бизнеса?
- Индивидуальный подход. Составим список услуг, который актуален именно для вашего помещения. Таким образом получается еще и сэкономить: вы не заказываете лишнего.
- В арсенале персонала имеется все необходимое для очистки любых поверхностей. Удастся побороть даже самое въевшееся пятно.
- Профессионализм. Все сотрудники ежегодно проходят повышение квалификации. Они знают, как избавиться от любого вида загрязнения с любой поверхности, не повредив ее.
- Персонал всегда опрятен и вежлив. При осуществлении уборочных процедур не причиняем беспокойства офисным работникам. О внешнем виде наших клинеров можете также не беспокоиться - у специалистов имеется фирменная униформа и бейджи.
- Демократичная ценовая политика. Предлагаем всегда выгодное сотрудничество по оптимальным ценам.
Производится сезонная мойка остекления. При необходимости привлекаются промышленные альпинисты.
Регулярная уборка помещений ваших офисов или производств, проведенная нашими специалистами, порадует вас отличным результатом. После окончания работ в помещении будет царить благоприятная атмосфера: чистый воздух, отполированные зеркала, стены, полы. Всё, что нужно для комфортной работы вашего персонала.
Убираем не только коммерческие помещения, но и помещения общего пользования многоквартирных домов и жилых комплексов, а также прилегающую территорию.